Главная » 2014 » Июнь » 6 » Русские астронавты выйдут в открытый космос за "Выносливостью"
13:37
Русские астронавты выйдут в открытый космос за "Выносливостью"
Новость на Newsland: Российские космонавты выйдут в открытый космос за

Русские астронавты Фёдор Юрчихин и Александр Мисуркин в пн совершат выход в открытый космос с борта Интернациональной галлактической станции (МКС).

"Открытие выходного лючка намечено на 17:35 МСК. Астронавтам предстоит провести на наружной поверхности МКС более 6 часов", - сказали "Интерфаксу" в Центре управления полетами.

Юрчихин, на счету которого 5 выходов в космос общей длительностью 32 часов, будет работать в скафандре командира с красноватыми лампасами вдоль рук и ног. В скафандр бортинженера с голубыми лампасами облачится Мисуркин, для которого это 1-ый выход в карьере.

Астронавтам предстоит поменять сменную панель №2 регулятора расхода воды на функционально-грузовом блоке "Заря", установить держатели кабельных систем энергоснабжения и держатели-направляющие энергоснабжения, также научную аппаратуру "Индикатор" галлактического опыта "Контроль" на малый исследовательский модуль "Поиск".

Не считая того, астронавты должны будут демонтировать с модуля "Поиск" панель галлактического опыта "Выносливость", которая должна была находиться на наружной стороне станции еще год. Но во время работ в открытом космосе в апреле русский астронавт Павел Виноградов упустил предшествующую панель опыта "Выносливость" из-за чего ученые попросили снять последнюю панель.

Кроме того, астронавты установят 5 мягеньких поручней для перехода экипажей по наружной стороне служебного модуля "Звезда", демонтируют научную аппаратуру "Фотон-Гамма" с универсального рабочего места на "Звезде", протестировать аппаратуру "Курс".

Опыт "Выносливость" предназначен для установления воздействия причин галлактического места на деформационные, прочностные и усталостные свойства материалов образцов, экспонированных в нагруженном и ненагруженном состояниях. В опыте употребляется научная аппаратура экспонирования образцов общей массой 11 кг.

Просмотров: 463 | Добавил: comftuningry1977 | Рейтинг: 0.0/0